Компания ООО "ЭТИЛЕКС" зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности».
140404, Московская обл, г Коломна, ул Астахова, д 45
Компания ООО "ЭТИЛЕКС" зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности».
ЭТИЛЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТИЛЕКС - штатная численность:
— 1 человек
ЭТИЛЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 4.22 млн руб.
— За 2021 год: 3.04 млн руб.
— За 2020 год: 2.49 млн руб.
— За 2019 год: 2.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТИЛЕКС» занимает 0.0078% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 53.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (4.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.