Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами» и ещё 3.
Московская обл, г Коломна, проезд Автомобилистов, д 2
Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 29 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.