Компания ООО "КРАСНЫЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
140414, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОЛОМНА, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 23, ЛИТЕРА Е1, ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 10
Компания ООО "КРАСНЫЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КРАСНЫЙ КАМЕНЬ» по рынку «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.