Компания ООО "ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"МАРИЯ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"МАРИЯ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.