Компания БФ "СОЛДАТСКИЙ ХРАМ" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Компания БФ "СОЛДАТСКИЙ ХРАМ" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Ближайшие конкуренты компании «БФ СОЛДАТСКИЙ ХРАМ» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.