Компания ООО "СМАРТ ГРУПП" зарегистрирована 25 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 12.
Московская обл, г Коломна, ул Макеева, д 1А, пом 116
Компания ООО "СМАРТ ГРУПП" зарегистрирована 25 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество прочее», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.