Компания ООО "МАНУФАКТУРА "ДУШИСТЫЯ РАДОСТИ" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность музеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "МАНУФАКТУРА "ДУШИСТЫЯ РАДОСТИ" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность музеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.