Компания ООО "ГЕЯ" зарегистрирована 28 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Московская обл, г Подольск, ул Большая Серпуховская, д 65Б
Компания ООО "ГЕЯ" зарегистрирована 28 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ГЕЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕЯ - штатная численность:
— 29 человек
ГЕЯ - выручка: *
— За 2022 год: 286.57 млн руб.
— За 2021 год: 235.08 млн руб.
— За 2020 год: 449.29 млн руб.
— За 2019 год: 329.12 млн руб.
— За 2018 год: 272.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.