Компания ООО "АВТОПАЗ" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
141606, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КЛИН, УЛИЦА ЗАХВАТАЕВА, ДОМ 4, ЭТАЖ/ОФИС ЦОК/06
Компания ООО "АВТОПАЗ" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОПАЗ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 842.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (842.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (413.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.