Компания ООО "КМ-ТОРГ" зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Компания ООО "КМ-ТОРГ" зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
КМ-ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КМ-ТОРГ - штатная численность:
— 3 человека
КМ-ТОРГ - выручка: *
— За 2023 год: 22.61 млн руб.
— За 2022 год: 107.80 млн руб.
— За 2021 год: 47.24 млн руб.
— За 2020 год: 22.37 млн руб.
— За 2019 год: 23.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.