Компания АО "ФАБРИКА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ" зарегистрирована 09 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Компания АО "ФАБРИКА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ" зарегистрирована 09 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
ФАБРИКА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ - штатная численность:
— 1 человек
ФАБРИКА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ - выручка: *
— За 2023 год: 12.75 млн руб.
— За 2022 год: 8.41 млн руб.
— За 2021 год: 7.33 млн руб.
— За 2020 год: 7.56 млн руб.
— За 2019 год: 9.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.