Компания ООО "СРУБ" зарегистрирована 02 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
141661, Московская обл, г Клин, деревня Покровка, ул Замятинская, д 1А
Компания ООО "СРУБ" зарегистрирована 02 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
СРУБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СРУБ - штатная численность:
— 1 человек
СРУБ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.