Компания ОАО "ТЕРМОПРИБОР" зарегистрирована 11 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Компания ОАО "ТЕРМОПРИБОР" зарегистрирована 11 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.