Компания ООО "СТРОЙ-КА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство ферросплавов», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 35.
Компания ООО "СТРОЙ-КА" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство ферросплавов», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.