Компания ООО "БУС СЕРВИС" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования».
Компания ООО "БУС СЕРВИС" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования».
Ближайшие конкуренты компании «БУС СЕРВИС» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.