Компания ООО "СП СЛАЙД РУС" зарегистрирована 18 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Московская обл, г Королев, Ярославский проезд, д 3А
Компания ООО "СП СЛАЙД РУС" зарегистрирована 18 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
СП СЛАЙД РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СП СЛАЙД РУС - штатная численность:
— 3 человека
СП СЛАЙД РУС - выручка: *
— За 2022 год: 13.01 млн руб.
— За 2021 год: 21.20 млн руб.
— За 2020 год: 16.78 млн руб.
— За 2019 год: 3.61 млн руб.
— За 2018 год: 996.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СП СЛАЙД РУС» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 223.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (13.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.