Компания ПАРТНЕРСТВО "ЛИГА ЖЕНЩИН" зарегистрирована 03 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Деятельность в области права», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Московская обл, г Королев, пр-кт Космонавтов, д 30Б, пом 1
Компания ПАРТНЕРСТВО "ЛИГА ЖЕНЩИН" зарегистрирована 03 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Деятельность в области права», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.