Компания ООО "МПК ГОРОД" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 41.
Компания ООО "МПК ГОРОД" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 41.
МПК ГОРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МПК ГОРОД - штатная численность:
— 1 человек
МПК ГОРОД - выручка: *
— За 2023 год: 1.17 млн руб.
— За 2022 год: 1.19 млн руб.
— За 2021 год: 736.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.43 млн руб.
— За 2019 год: 1.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.