Компания ООО "МАРО" зарегистрирована 11 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 21.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 2.01 млн руб.
- 2016 - 2.01 млн руб.
- 2015 - 1.75 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТАНДЕР"
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ООО "ЛЕНТА"
ООО "АШАН"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
ООО "ВКУСВИЛЛ"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
ООО "КОПЕЙКА-М.О."
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ООО "ПУД"
АО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "МОЛЛ"
ООО "СПАР ТУЛА"
ООО "СПАР МИДДЛ ВОЛГА"
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
ООО "НИКО"
ООО "ПРОДМИР"
ООО "АВОСЬКА-ДВА"
ООО "БАХЕТЛЕ-1"
ООО "МИНИМАРКЕТ ОНЛАЙН"
ООО "РОКСЭТ-С"
Ближайшие конкуренты компании «МАРО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "БРИЗ"
ООО "НАДЕЖДА"
ООО "ПРЕСТИЖ"
ООО "БУРАТИНО"
ООО "СЯВА"
ООО "МАЯК"
ООО "ВОДОЛЕЙ"
ООО "СТАРТ"
ООО "КЕДР"
ООО "ВЛАД"
ООО "СЕНТЯБРЬ"
САЛАИРСКОЕ ПО
ООО "ТРАДИЦИЯ"
ООО "КСАДЕС"
ООО "ПИ ЭНД ЭЙЧ ИНВЕСТМЕНТС"
АО "КОБРАС"
ООО "РУСЬ"
ООО "НАТАЛЬЯ"
ООО "ГЛОРИЯ"
ООО "ДАНИЛОВА"
ООО "ЛАКТИС"
ООО "АНГИРА"
ООО "РИШАТ"
ООО "ШАХИНЯ"
ЯЛУТОРОВСКОЕ РАЙПО
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет