Компания ООО "МОДУЛЬ-АРТ" зарегистрирована 31 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 33.
Компания ООО "МОДУЛЬ-АРТ" зарегистрирована 31 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 33.
Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ-АРТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.