Компания ООО "СТРОЙ ИНЖЕНЕР МОНТАЖ" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
143500, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ИСТРА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 56, ЭТАЖ/ПОМ 2/20
Компания ООО "СТРОЙ ИНЖЕНЕР МОНТАЖ" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ ИНЖЕНЕР МОНТАЖ» занимает 0.0050% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 293.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (14.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ИНЖЕНЕР МОНТАЖ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.