Компания ООО "ЭЛПИС" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
143500, Московская обл, г Истра, ул Ленина, д 1, оф 194
Компания ООО "ЭЛПИС" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛПИС» занимает 0.0289% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (12.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.