Компания ООО "СПФ ЗАРАЙСК" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 20.
Московская обл, г Луховицы, ул Пушкина, стр 403/32, оф 104
Компания ООО "СПФ ЗАРАЙСК" зарегистрирована 24 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных» и ещё 20.
СПФ ЗАРАЙСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПФ ЗАРАЙСК - штатная численность:
— 4 человека
СПФ ЗАРАЙСК - выручка: *
— За 2022 год: 34.78 млн руб.
— За 2021 год: 34.60 млн руб.
— За 2020 год: 40.30 млн руб.
— За 2019 год: 13.51 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.