Компания ООО "СТИКС" зарегистрирована 11 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство металлических дверей и окон»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 76.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (35.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 35.00 тыс. руб.
- 2018 - 1.06 млн руб.
- 2017 - 6.99 млн руб.
- 2016 - 6.62 млн руб.
- 2015 - 10.94 млн руб.
Лидеры рынка «Производство металлических дверей и окон»:
АО "ТАТПРОФ"
ООО "ФЕРРОНИ"
ООО "КСС"
ОАО "ПФ "КМТ"
ООО "ПРОМИЗДЕЛИЯ"
АО "НЕФТЕГАЗМОНТАЖ"
ООО "ТОРЭКС"
ООО "КЗСД"
ООО "ЛУКА"
ООО "ФОРТУС"
ООО "АЛЬФА АЛЮМИНИЙ"
ООО "СТАНДАРТ"
ООО "ОАЗИС"
ООО "ИНДУСТРИЯ ОКОН"
ООО "БАЛКОН ПЛЮС"
ООО "УКС ГРУП"
ООО "БЕЛГОРОДСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "АБИС"
ООО "ТД МИРОГРАД"
ООО "ОКНА-СТАР"
ООО "СТАЛЬСОЮЗ"
ООО ФИРМА "ТЕХЗАЩИТА"
ООО ТД "ПРОММЕТ"
ООО "СПО ОГНЕЩИТ"
ООО "МЕТАЛЛОПТТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «СТИКС» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет