Компания ООО "ЕМВ СТРОЙ" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 35.
Компания ООО "ЕМВ СТРОЙ" зарегистрирована 27 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы бетонные и железобетонные»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 35.
ЕМВ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕМВ СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ЕМВ СТРОЙ - выручка: *
— За 2021 год: 197.42 млн руб.
— За 2020 год: 200.53 млн руб.
— За 2019 год: 121.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.29 млн руб.
— За 2017 год: 2.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.