Компания ООО "СМВ" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 21.
Компания ООО "СМВ" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТО МИЛЬ И ВЁРСТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (21.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.