Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
143964, Московская обл, г Реутов, ул Войтовича, д 1
Компания ООО "ГЛОРИЯ" зарегистрирована 22 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ГЛОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОРИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ГЛОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 211.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 238.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 31.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.