Компания ООО УК "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 08 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Советская, д 83
Компания ООО УК "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 08 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.