Компания ООО "ЗАРЯ" зарегистрирована 15 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 2.
Компания ООО "ЗАРЯ" зарегистрирована 15 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.