Компания ООО "АНТАРЕС" зарегистрирована 19 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство прочих керамических изделий»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 330.88 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (330.88 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1079% (357.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 357.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.60 млн руб.
- 2018 - 8.84 млн руб.
- 2017 - 32.98 млн руб.
- 2016 - 50.76 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих керамических изделий»:
ООО "ЗОООПТ"
ООО "ДЫМОВ. КЕРАМИКА"
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АРТ-МОДЕРН КЕРАМИКА"
ООО "АНГАМАРА"
ПКФ "ЭЛИТА" ООО
ООО "Т-И"
ООО "ИНФОРЦЕНТР"
ООО "СТЭК"
ООО "БИНОМ-КЕРАМИКА"
ООО "ДЕНТЛ"
ООО "АРТ-НОВА"
ООО "ФЕНИКС-Н"
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "КРЕМНЫ"
ООО "КОЛОРИТ"
ООО "АНТАРЕС"
ООО "САМАРСКАЯ КЕРАМИКА"
ООО "КАРЬЕР-А"
ООО "АКС"
Ближайшие конкуренты компании «АНТАРЕС» по рынку «Производство прочих керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет