Компания ООО "СТИГИС ТМ" зарегистрирована 25 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство игр и игрушек»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
81
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 27.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (2.11 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 2.11 млн руб.
- 2020 - 2.53 млн руб.
- 2019 - 1.97 млн руб.
- 2018 - 2.39 млн руб.
- 2017 - 3.82 млн руб.
Лидеры рынка «Производство игр и игрушек»:
ООО "МИР ХОББИ"
ООО "УНГА"
ООО "7-Я"
ООО "НОРДПЛАСТ"
ООО "ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО"
ЗАО "СТЕП ПАЗЛ"
ООО "ЗВЕЗДА"
ООО "МПП"
ООО "СТЕЛЛАР"
ОАО "ВЕСНА"
ООО "ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА"
ЗАО "РУССКИЙ СТИЛЬ"
ООО "ТД УСТЬ-ЛЮГА"
ООО "БУКСТАР"
ООО "ФАБРИКА ИГРУШЕК"
ООО "СПЕКТР"
ООО "ГАГА ТРЕЙД"
ООО "АЛЕКС ТОЙЗ"
ООО "АРС ДЖЕНИУС"
ООО "КОМПАНИЯ ОРАНЖ"
ООО "БИЛЬЯРД - КЛАССИК"
ООО "АЛЬ ПАКО"
ЗАО "ОМЗЭТ"
ООО "ИНЖГЕОЛОГИЯ"
ООО "СОЛОМОН"
Ближайшие конкуренты компании «СТИГИС ТМ» по рынку «Производство игр и игрушек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет