Компания ООО "М-ЦЕНТР" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Московская обл, г Серпухов, ул Ворошилова, д 57, оф 207
Компания ООО "М-ЦЕНТР" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.