Компания ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ "КОНДИ-ПАК" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ "КОНДИ-ПАК" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА ПЕЧАТИ КОНДИ-ПАК» занимает 0.0007% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 242.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.