Компания ООО "ФЛЭШ" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ФЛЭШ" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
ФЛЭШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛЭШ - штатная численность:
— 5 человек
ФЛЭШ - выручка: *
— За 2022 год: 104.71 млн руб.
— За 2021 год: 96.27 млн руб.
— За 2020 год: 76.34 млн руб.
— За 2019 год: 72.69 млн руб.
— За 2018 год: 52.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЛЭШ» занимает 0.0448% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 233.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (233.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (104.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.