Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 41.
Московская обл, г Домодедово, село Никитское, д 102
Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.