Компания ООО "РКК" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 4.
Компания ООО "РКК" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКАЯ КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Общий объем рынка составляет 18.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.