Компания ООО "ПРОМУЧЕТ" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 12.
Московская обл, г Домодедово, мкр Центральный, ул Школьная, д 23
Компания ООО "ПРОМУЧЕТ" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМУЧЕТ» по рынку «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.