Компания ООО "ЮЖНЫЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 16 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
142062, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ДОМОДЕДОВО, СЕЛО РАСТУНОВО, УЛИЦА ЗАРЯ, СТРОЕНИЕ 58, ПОМЕЩЕНИЕ 14, ЭТАЖ 2
Компания ООО "ЮЖНЫЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 16 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮЖНЫЙ ВОДОКАНАЛ» занимает 0.3818% рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 55.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3818% (213.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.