Компания ООО "ЯХОНТЪ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных» и ещё 38.
141701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ, ПРОЕЗД ПРОМЫШЛЕННЫЙ, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ XIX, ЭТ/ОФИС 4/405
Компания ООО "ЯХОНТЪ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных» и ещё 38.
Ближайшие конкуренты компании «ЯХОНТЪ» по рынку «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.