Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 17 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 7.59 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.59 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 2.86 млн руб.
- 2023 - 2.62 млн руб.
- 2022 - 2.57 млн руб.
- 2021 - 2.37 млн руб.
- 2020 - 2.14 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТАНДЕР"
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
АО "ДИКСИ ЮГ"
АО "ВКУСВИЛЛ"
ООО "БЭСТ ПРАЙС"
АО "ПРОДТОРГ"
ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
ООО "СПАР МИДДЛ ВОЛГА"
ООО "РОЗНИЦА К-1"
ООО "ТК ЛЕТО"
ООО "ДВ НЕВАДА"
ООО "ТС КОМАНДОР"
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
ООО "ТАБЫШ"
ПАО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ООО "ТК ПРОГРЕСС"
ООО "ОТДОХНИ - 77"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "ЕВРОРИТЕЙЛ"
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ООО "ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
ООО "МОЛЛ"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "ДОРОЖНОЕ"
ООО "ЕГОР"
ООО "МИСТРАЛЬ"
ООО "ТРИУМФ"
ООО "ПРИЧАЛ"
ООО "ЧЕЛНЫ"
ООО "МАКС 012"
ООО "КРИСТАЛЛ"
ООО "ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО"
ООО "ВИАР"
ПК "КООПЕРАТОР"
ООО "РУСМАРКЕТ"
ООО "ЮМОС"
ООО "ЭДА"
ООО "МИРАЖ ПЛЮС"
ООО "ЛАВР"
ООО "СОЮЗ"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "ЦЕРТА"
ООО "ВИЛЕНА"
ООО "ПРИОРИТЕТ"
ООО "ГНОМ-ЭКОНОМ"
ООО "ЛАВКА"
ООО "ТАТЬЯНА"
ООО "ВАЛЕНТИНА-92"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет