Компания ООО "ПОЛАДИС" зарегистрирована 24 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство проволоки методом холодного волочения» и ещё 57.
Московская обл, г Дмитров, мкр им Владимира Махалина, д 20, оф 216
Компания ООО "ПОЛАДИС" зарегистрирована 24 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство проволоки методом холодного волочения» и ещё 57.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.