Компания ООО "АГРОСЛАВНА" зарегистрирована 04 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями».
Московская обл, г Дмитров, ул В.А.Новоселова, д 19, оф 7
Компания ООО "АГРОСЛАВНА" зарегистрирована 04 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями».
АГРОСЛАВНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОСЛАВНА - штатная численность:
— 2 человека
АГРОСЛАВНА - выручка: *
— За 2023 год: 13.86 млн руб.
— За 2022 год: 28.98 млн руб.
— За 2021 год: 21.90 млн руб.
— За 2020 год: 12.61 млн руб.
— За 2019 год: 15.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОСЛАВНА» занимает 0.0315% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 44.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (13.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.