Компания ООО "ГАРДА" зарегистрирована 05 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 27.
Московская обл, Дмитровский р-н, деревня Спас-Каменка, ул Лесная, д 3А
Компания ООО "ГАРДА" зарегистрирована 05 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «ГАРДА» по рынку «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.