Компания ООО "ИНСЕРВИС" зарегистрирована 22 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ИНСЕРВИС" зарегистрирована 22 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ИНСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.