Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии» и ещё 42.
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 20 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии» и ещё 42.
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 12 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2022 год: 59.76 млн руб.
— За 2021 год: 32.18 млн руб.
— За 2020 год: 20.50 млн руб.
— За 2019 год: 24.53 млн руб.
— За 2018 год: 12.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.