Компания ООО "РЕМТЕХНИКА" зарегистрирована 14 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "РЕМТЕХНИКА" зарегистрирована 14 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.