Компания ПК "ЛАВАШ" зарегистрирована 08 января 1988
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Розничная торговля в палатках и на рынках», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ПК "ЛАВАШ" зарегистрирована 08 января 1988
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Розничная торговля в палатках и на рынках», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРК ЛАВАШ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями».
Общий объем рынка составляет 35.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (454.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРК ЛАВАШ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.