Компания ЗАО "ПРАЛЕКС" зарегистрирована 27 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 25.
143600, Московская обл, г Волоколамск, ул Панфилова, стр 37
Компания ЗАО "ПРАЛЕКС" зарегистрирована 27 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.