Компания ООО "ЭЛПРИКОН-Н" зарегистрирована 21 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования».
Сфера деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 228.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (228.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (240.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 240.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.51 млн руб.
Лидеры рынка «Производство бытовых электрических приборов»:
ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"
ООО "БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ"
АО "ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ"
ООО "АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ"
ОАО "ВЕСТА"
ООО "ХАИР"
ООО "ЭЛИКОР"
ООО "ЛЗБТ"
ООО "ЗАЩИТА ПРО"
ООО "ЗИС"
ООО "ТЕХНОЛАЙН"
ООО "ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ - БЭМЗ"
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИДЕЙ"
ООО "ЭЛБЭТ ПРО"
ООО "РАДИОКОДА"
ЗАО "УРАЛ-МИКМА-ТЕРМ"
ООО "АТЛАНТ-Н"
ООО "АКВА МАРКЕТ+"
ЗАО "ДЕЛСОТ"
ООО "ТИМСОН"
ООО "ТЕРММИКС"
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ МАКС"
ООО "НЕВСКИЙ"
ООО "РЕСУРС-ЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "ТЕПЛОТЕХ"
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛПРИКОН-Н» по рынку «Производство бытовых электрических приборов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет