Компания ООО "ДКБ-СТРОМ" зарегистрирована 11 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Ремонт одежды и текстильных изделий».
142701, Московская обл, г Видное, ул Березовая, д 9, помещ 24 ком 29
Компания ООО "ДКБ-СТРОМ" зарегистрирована 11 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Ремонт одежды и текстильных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.